телефон:
+7 (495) 276-7580
Email:
tnauka@naukaran.com
Cайт издательства Наука:
www.naukapublishers.ru

Возможности типографии

цифровая печать

печать без пленок и форм, напрямую с компьютера, подходит для малотиражного производства и для исполнения срочных заказов

офсетная печать

один из основных способов печати, характеризующийся плоской печатной формой и переносом краски на бумагу через офсетный цилиндр

срочная печать

в случае необходимости осуществляется ускоренное изготовление любой продукции. В этом случае потребуется менее 48 часов, чтобы Вы получили на руки свой заказ

ламинирование

процесс покрытия прозрачной пленкой бумаги или картона для обеспечения лучшей сохранности

высечка

отделочный процесс для предания полиграфическому изделию фигурной формы

тиснение фольгой

отделочный процесс фольгой, может выполняться машинным способом или вручную

ПЕРЕПЛЕТНО-БРОШЮРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ

завершающие полиграфическое производство процессы, приводящие к получению из отпечатанных листов тетрадей, изданий, брошюр, журналов или книг в обложке или переплете. Включают фальцовку, подборку, шитье, или бесшвейное скрепление книжно-журнальных тетрадей, крытье обложкой и др.

ДОПЕЧАТНАЯ ПОДГОТОВКА

осуществляем все виды работ по допечатной подготовке: верстку, обработку графики, корректуру, разработку дизайна, сканирование, цветоделение, цветопробу и т.п.
Подробнее

Виды продукции

Книги в твердом переплете • Книги в мягком переплете • Эксклюзивные издания • Каталоги • Буклеты • Брошюры • Журналы • Календари • Удостоверения • Фирменные бланки • Полноцветные плакаты • Листовки, рекламные буклеты • Флаеры • Наклейки на бумажных материалах • Художественные альбомы • Визитные карточки • Адресные папки • Афиши • Свадебная полиграфия • Открытки и приглашения • Дипломы и сертификаты • Меню для ресторанов • Этикетки и бирки


Книги в твердом переплете

Обложка книг в твёрдом переплёте изготавливается, как правило, из картонной основы, а книжные блоки не склеиваются, а прошиваются, что придаёт изданию дополнительную прочность. Книги в твёрдом переплёте могут декорироваться различными видами тиснения

Книги в мягком переплете

У книг в мягком переплёте обложка изготавливается из мягкого материала (например бумаги или тканевой основы), а листы или блоки склеиваются. Изготовление книг в мягком переплёте обходится дешевле, чем книг в твёрдом переплёте.

Эксклюзивные издания

Подарочные издания книг могут выполняться со специальной отделкой: в качестве переплётного материала используются кожа или ткань, применяются различные виды тиснения (тиснение фольгой, конгревное тиснение без фольги и др.), обрезы книги декорируются с помощью позолоты.

Художественные альбомы

Репродукции произведений искусства публикуются в художественных альбомах, которые могут различаться форматами бумаги и видом переплёта, но всегда имеют высокое качество цветной печати иллюстраций. 

Журналы

Многостраничные периодические издания, которые могут по своей тематике подразделяться на информационные, профессиональные, рекламные, корпоративные, тематические или развлекательные. Стоимость изготовления журналов зависит, в том числе, от вида и формата бумаги, количества используемых цветов, наличия вклеек и вкладышей.

БРОШЮРЫ

Печатные издания небольшого объёма (как правило не более 50 страниц), которые могут содержать как простую текстовую информацию, так и полноцветные иллюстрации высочайшего качества. Страницы брошюры могут соединяться между собой скрепками, прошиваться нитками, скрепляться винтовой проволокой.

Каталоги


Полиграфические издания, содержащие перечень товаров и услуг с их текстовым описанием, характеристиками, иллюстрациями, информацией о ценах. По своему целевому назначению могут подразделяться на каталоги продукции, выставочные, рекламные, почтовые и другие.

Буклеты


Ещё одним видом печатной продукции, который активно используется в рекламных целях, являются буклеты. Они представляют собой сфальцованные в два или несколько сгибов листы бумаги, на обеих сторонах которых размещается информация. Таким образом, с помощью буклета максимально эффективно использовать площадь полиграфического изделия, чтобы донести до целевой аудитории всю необходимую информацию.


Листовки и флаеры

Одним из самых популярных видов рекламной полиграфической продукции являются листовки – листы формата А4 на одной или на обеих сторонах которых расположено информационное сообщение. Разновидностью листовок являются флаеры – листовки небольшого формата, которые, как правило, позволяют их предъявителю получить скидку или бонус.

Наклейки на бумажных материалах, этикетки и бирки

Наклейки представляют собой полиграфическое изделие с дизайном на лицевой стороне и клеевым слоем на оборотной. Они являются недорогим и потому очень популярным видом рекламы. Разновидностью наклеек являются этикетки, которые используются для нанесения на товары графической или текстовой маркировки.

Меню для ресторанов и кафе

Меню является необходимым элементом любого кафе или ресторана. Оно может быть выполнено в формате каталога, буклета или листовки на бумаге любой плотности. При необходимости меню можно защитить от внешних воздействий с помощью ламинации.

Календари

Календари являются одним из наиболее популярных видов сувенирной продукции. Можно выделить три основных вида календарей: настенные, настольные и небольшие карманные календари.

Полноцветные плакаты, афиши и постеры

Плакаты или постеры - крупноформатные односторонние печатные издания рекламного, учебного, методического и иного характера. Афиша – разновидность плаката, объявление о концерте, лекции или другом мероприятии, которое используется в информационно-рекламных целях.

Удостоверения

Удостоверения, которые позволяют идентифицировать личность их обладателя и подтверждают его статус, изготавливаются из картонной основы и могут декорироваться различными видами тиснения.

Дипломы и сертификаты


Дипломы представляют собой персонифицированные документы, которые используются в качестве награды за заслуги, достижения и успехи. Сертификаты, как правило, подтверждают наличие у их обладателя определенных знаний, умений, квалификации.

Фирменные бланки


Эти полиграфические продукты являются частью корпоративного стиля организации. Для фирменных бланков обычно используют бумагу формата А4. В верхней части листа располагается характерная композиция («шапка»), которая может содержать название, логотип компании и другие данные.
Адресные папки


ЛИСТОВКИ И ФЛАЕРЫ

Адресные папки обычно используются как обложка для различных документов во время проведения торжественных, официальных или публичных мероприятий. В качестве переплётного материала, как правило, используется натуральная или искусственная кожа.

Визитные карточки

Визитные карточки или попросту визитки являются неотъемлемым элементом деловой культуры. Визитка представляет своего владельца, поэтому для их изготовления используют бумагу высокой плотности, а в оформлении используют различные виды тиснения. 

Открытки

Открытка – это карточка из плотной бумаги или картона, на лицевой стороне которой, как правило, находится полноформатное изображение, а обратная часть предназначена для написания сообщения. В зависимости от назначения можно выделить видовые, поздравительные, рекламные, деловые и иные виды открыток.

Приглашения

Прилашение сочетает в себе функции рекламной открытки и пропуска, предоставляющего его обладателю право присутствовать на мероприятии. С помощью пригласительных билетов можно не только привлечь внимание гостей, к предстоящему событию, но и продемонстрировать его стилистику. 

КОНТАКТЫ

общие вопросы +7 (495) 276-7580
размещение заказов +7 (495) 276-1159 доб.44-44